Бесплатная консультация
Бесплатная консультация
2.9
Общий рейтинг
Интернет:
Стабильность:
Техподдержка:
Оборудование:
28
место в рейтинге
Подключенные абоненты: 210 (+31 в этом месяце)
Отзывы клиентов: 5 (+0 в этом месяце)
Всего отзывов: 5
Аноним отзыв о провайдере
2 из 5.0
1 год назад
г. Вологда
постоянно плавающий, очень нестабильный интернет. пробовали несколько тарифов, меняли роутер - все без результата. зато куча звонков с постоянным навязыванием новых дополнительных услуг
Аноним отзыв о провайдере
1.6 из 5.0
3 года назад
г. Вологда
Недостатки:
Мастера обмана и лохотрона
Провайдер использует методику наперсточников, любыми средствами выбить дополнительные деньги с клиента.
Анатолий отзыв о провайдере
4.2 из 5.0
4 года назад
г. Вологда
Достоинства:
Лучшая компания!
Вот уже больше 8 лет я остаюсь верна компании провайдер! Претензий никаких нет! Индивидуальный подход к каждому абоненту. В службе поддержки работают учтивые, приятные сотрудники, которые мигом решают все проблемы на отлично. Но проблемы эти, стоит сказать, бывают редко. Большое вам спасибо, вы - супер!
Дмитрий отзыв о провайдере
4.6 из 5.0
4 года назад
г. Вологда
Достоинства:
Все фильмы качаются быстро, в тех. поддержке работают вежливые сотрудники
Недостатки:
За обслуживание нужно платить, причем прилично, у других операторов такого нет, но пока работает хорошо, я не буду писать отрицательный отзыв
Провайдер отличный, подходит для бизнеса. За все года пользования нареканий никогда не было. Бывают, разумеется, какие-то сбои раз в месяц, но это у всех провайдеров так, потому что переодический ремонт требуется всем.
Яна отзыв о провайдере
2 из 5.0
5 лет назад
г. Вологда
Достоинства:
Службу поддержки из себя не вывести - хоть до смерти ори, им все равно.
Недостатки:
Скорость тормозит, сам интернет пропадает все время
Если у абонента пропадает связь, из-за повторяющегося IP-адреса, то что бы сделал адекватный оператор?Да, блокнул бы по мак-адресу того, кто спер адрес.А что делает провайдер?В первый раз они предлагают тебе вызвать мастера за доп. плату. Потом говорят, что это кабель перебитЗатем - ой, повисите сутки и вам ответит более квалифицированный специалист Дальше - хотите к вам через три дня мастер приедет? Короче, ни служба поддержки, ни отдел по работе с абонентам не понимаю, что они делают. Обсудить свою проблему просто не с кем.